Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

roash550 ответил в Lost World Requital (15:33:31)
стоп етот мод на тени чернобиля или не чистое небо!

Страница 68 из 85«1266676869708485»
Модератор форума: Mihanzloi 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Возвращение Шрама » Возвращение Шрама, ч. I (Обсуждение прохождения)
Возвращение Шрама, ч. I
# 1
Понедельник, 18.06.2012, 00:13:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Уважаемые Шрамоведы и Шрамопоклонники! :)
Готовится интервью с автором мода, Андреем DIMAK, в связи с чем создана отдельная тема.
Просьба: вопросы по моду, не касающиеся текущего игрового процесса, задавать
ЗДЕСЬ.

_____________________________________________________________________

Возвращение Шрама

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0004

_____________________________________________________________________

Автор мода- Dimak

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Необходимая информация




Описание мода


Благодарности


Полный список оружия с авторством



Возможные вылеты и борьба с ними



Ссылки


Патчи и фиксы



Советы по прохождению от автора

# 1341
Пятница, 11.01.2013, 20:58:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DedSorokanyk, Спасибо попробую. Просто первый раз у меня такое, ( Вылет на вылете) четыре часа подряд эта локация Волчье Логово, как оказалось, обновил папку bin, а запускал программкой, пока допер что и как, весь изошел на одно дело. А делов-то, зайти в папку bin и поглядеть на запускающий 3da при обновлении папки, и все. Сейчас отдыхаю, адреналин перевариваю.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 1342
Пятница, 11.01.2013, 21:45:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

nikol, Вылетов не было ,глюки были , и с цветом освещения ,да со многим, на вылетов не было,тюуу, кроме выстрела с огнемёта в чуду юду в Х18 :)

Добавлено (11.01.2013, 21:45:23)
---------------------------------------------

Цитата (nikol)
, адреналин перевариваю.
У меня адреналин был только когда гнал Ниву с тоннеля Сидору, вот уж поплевался, терпеть не могу в модах авто. Любое. Ну не сталкерское дело гонять по зоне на авто. Пешочком ,пешочком ,по тихому, незаметно :) А авто ,шум на всю зону, болота, аномалии. Нее, не дело.
# 1343
Суббота, 12.01.2013, 20:20:35

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

Сегодня прошел игру с 3м кумпатчем.
Начну прямо с Кордона.
Зря убрали спавн бандитов в начале игры, около блокпоста. Квест по уничтожению нацистов на Болотах тоже почему-то не было. И последнее, что меня сильно расстроило:
при переходе в Предбанник Шраму просто нащелкали и забрали весь непосильным трудом добытый хабар. Без патча было хоть и сложно, но я воевал, а не получал по черепу, не имея возможности ничего сделать в ответ. Пытался проехать на Ниве, всех передавить, не получилось, задавил только двоих, остальные мне прямо в ниве нащелкали. А квест с угоном белой нивы - идея хорошая, но недоработанная, не захватывает. Сел, поехал и уехал - что это за квест? В общем, без патча мне нравилось больше. Подождем выхода 2ой части - посмотрим, что там будет.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 1344
Понедельник, 14.01.2013, 23:37:46

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Вот чего нарыл:
"...Маленький секрет 2-й части. На Костю будет неожиданный поворот событий.
Инфа, с трупа на Агре, где упомянули шахту - это тоже для 2-й части. Новые загадки зоны и другой клан бандитов, Шрам инструктор у ведьм и несколько квэстов с ними. Освобождение жены Воронина. Новая загадочная территория, встреча со Стрелком, но перед этим, с Призраком и Клыком. Убийство лже-генерала военсталкеров, дочь в зоне и похищение её. Правду, которую искал Стрелок, Шрам со Стрелком находят вместе и она не в подземельях Чаэс. Убийство в сортире и уничтожение Секторов на Затоне и Юпитере. Крах Яны Марковны и уничтожение завода по изготовлению танков-киборгов. Встреча бывалых на Кордоне, и многое другое. Какое начало будет второй части, я ещё не решил. Возможно нужно будет проходить первую часть заново... "
# 1345
Вторник, 15.01.2013, 02:26:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 291
Награды: 16
Репутация: 310 Регистрация: 20.06.2011 Город: Новомихайловский    

Цитата (MOHAXUA)
Вот чего нарыл:
Вот это - интрига...
Слава сюжетным модмейкерам! Народ жаждет продолжения великой игры и новых интересных историй из зоны отчуждения... Ну накушались уже текстурно-атмосферных модов, ну не будет у них массовых поклонников... Сюжетов дайтееее...
# 1346
Вторник, 15.01.2013, 09:09:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Цитата (MOHAXUA)
Возможно нужно будет проходить первую часть заново... "

Ну а как без этого, ГГ же должен подойти к событиям 2й части вооружён и экипирован, а это у каждого игрока своё. Это в трилогии Зауруса три части по сути три разные игры.
Ну а по Шраму я думаю что это очень не скоро будет. Андрей же писал ,что ему сейчас некогда.

Добавлено (15.01.2013, 09:09:10)
---------------------------------------------

Цитата (ldpe)
Сюжетов дайтееее...

Ты прав, нет сюжета ,нет интереса к игре.
# 1347
Вторник, 15.01.2013, 20:04:59

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 27.07.2011 Город: Павлодар    

Согласен, новый сюжет как глоток свежего воздуха. "Возвращение Шрама" приятно удивил, тем более я начинал сталкерить именно с ЧН, и Шрам как-то родней всех что-ли. Жду как и все с нетерпением продолжения истории.


Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
# 1348
Среда, 16.01.2013, 15:21:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Интересно ,от чего освещение становится вот таким, только в Припяти, и второй раз проиграл, тоже самое и тоже только в Припяти.


Два раза перезаходил с автосэйва что бы исчезла карусель и учёного довести и он открыл переход, даже пытался на пути его встать чтобы не пустить, отталкивает и лезет
На болотах в обще картечи не было, 50 шт от Димака за принесённый огнемёт в баре, 13 шт у Ведьм на баре, 30шт в тайнике Стрелка, и 20 шт. за уничтожение бандитов у церкви от бармена.
В Предбанник надо заходить (в переход) с хорошим стволом, сразу как появляешься ГГ избивают, а ствол отлетает в сторону, всё что в мешке забирается, а ствол ГГ подбирает, потом пригодится в подземке, сразу у блокпоста воевать бессмысленно,командир блокпоста, Кузнецов, бессмертен, всё равно он телепортом отправит в подземку в камеру.

Добавлено (16.01.2013, 15:21:29)
---------------------------------------------

Цитата (ccerega)
Квест по уничтожению нацистов на Болотах тоже почему-то не было.

Квеста не было, но нацисты три раза были. Зато появился квест "Уничтожить бандитов у церкви", за него Бармен и оплачивает неплохо и две пачки картечи даёт.


Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 16.01.2013, 15:13:51
# 1349
Среда, 16.01.2013, 17:40:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Всем здравствовать!
MOHAXUA


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 1350
Среда, 16.01.2013, 20:40:43

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

avakadog, так это не я интриган :D . Это всё dimak. А по поводу прохождения я за новую игру. Так сказать, освежить в памяти сюжет надо. Продолжение связать/понять проще будет. Пожелаю автору широкой белой полосы в жизни, дабы он творил легко и нас радовал.
# 1351
Среда, 16.01.2013, 20:55:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Цитата (MOHAXUA)
Так сказать, освежить в памяти сюжет надо

Ну я уже с новым, 3м, патчем пару раз пробежал :D А со 2м, он мне очень нравился, больше десятка. Больше только Реборн гонял :D


Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 16.01.2013, 20:56:06
# 1352
Четверг, 17.01.2013, 00:15:38

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Цитата
Дед прав - у каждого своё прохождение.

Я не против побегать ещё раз, но представляю себе, какой Вес это всё будет иметь ?.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 1353
Четверг, 17.01.2013, 09:21:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Цитата (slepec)
какой Вес это всё будет иметь ?.

Ты имеешь ввиду вес самой игры? Ну вряд ли намного больше веса "Солянки".
# 1354
Пятница, 18.01.2013, 09:36:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 72 Регистрация: 24.08.2011  

Приветствую всех сталкеров!

Цитата
Два раза перезаходил с автосэйва что бы исчезла карусель и учёного довести и он открыл переход, даже пытался на пути его встать чтобы не пустить, отталкивает и лезет

Тут просто. Нужно в это время убежать от Круглова. Аномалия убивает, когда ГГ рядом.

А так, Круглов, не такой уж и тупой...



Цитата
Я не против побегать ещё раз, но представляю себе, какой Вес это всё будет иметь ?.
 
Добавятся лишь несколько моделей и одна локация, у которой немного текстур. 
В данный момент готовится текстурный репак, где текстуры ужаты на 560 мб.

Цитата
А квест с угоном белой нивы - идея хорошая, но недоработанная, не захватывает. Сел, поехал и уехал - что это за квест?
Для некоторых игроков, которые никогда не водили машину в сталкере - этот квэст очень сложный,
но в следующем номере обязательно введу вертолёт, который будет всё время приследовать.

Цитата
а не получал по черепу, не имея возможности ничего сделать в ответ.

Это на будущее, чтобы обозлить Шрама. :D


Сообщение отредактировал dimak - Пятница, 18.01.2013, 09:39:27
# 1355
Пятница, 18.01.2013, 19:30:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

dimak, Привет, ещё раз спасибо за работу, но хотел спросить: так ли надо было убивать Круглова? Неплохой перс.


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 1356
Пятница, 18.01.2013, 21:14:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 72 Регистрация: 24.08.2011  

avakadog, а никто и не убивал. :) Когда ГГ телепортируется из бункера, то трупа уже нет.
Во второй части надеюсь, появится с оправданием........
# 1357
Пятница, 18.01.2013, 23:32:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Цитата (dimak)
то трупа уже нет.

Но он же готовенький лежал, ГГ его обыскивал, да и профессор над ним плакал. Наверное этот момент как то изменить бы, типа ГГ заходит на локу Янтарь а Круглова нет и разговора о нём не ведётся.
dimak, Андрей, в 3м патче почти начисто удалена картечь, во всяком случае в моей игре по тайникам её не было, только уже в конце в тайнике Стрелка. Может всё же добавить каким то образом, или в тайники, или в продажу хоть по десятку. Конечно можно выйти из положения самому и прописать и ГГ в рюкзак и кому то из продавцов, но это не выход из положения.
В пещере Предбанника хабар лежит не в ящике, а чуть дальше в земле. Очень сложно найти его, когда находишь в земле виден отпечаток ящика. А сам ящик не открывается.
Хорошо сделал что можно отказаться от вертолёта в ТД, в обще бы такое же сделать и на Кордоне, да и из Тоннеля на прогонку авто не мешало бы сделать выбор, Погонишь, хороший хабар получишь ,отказался ,нет хабара.
# 1358
Суббота, 19.01.2013, 16:20:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Всем здравствовать!
Цитата (dimak)
появится с оправданием

Это хорошо, но всё же, мне кажется, что Дед прав, лучше бы Круглов на Янтаре не появлялся бы вообще, а в диалоге с Сахаровым этот момент как-то отразился бы. По поводу картечи я уже писал, но могу повторить: герои игры упоминают, что на Болоте в разных местах есть картечь, т.к. там часто бывали охотники и оставляли заначки, поэтому было бы справедливо оставить хотя бы сотни полторы-две в разных ящиках, а не так как в первом варианте (я тогда нашёл 1200 шт) и не так, как в 3-м патче (ничего). Удачи!


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.


Сообщение отредактировал avakadog - Суббота, 19.01.2013, 16:21:31
# 1359
Суббота, 19.01.2013, 21:24:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 72 Регистрация: 24.08.2011  

Картечь есть на Болоте в каждом тайнике, если играть на классических тайниках.
# 1360
Воскресенье, 20.01.2013, 00:42:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

dimak, Я говорю не о тайниках, а просто о патронах, что лежат в ящиках, разбросанных по всей локе, как в игре было до патчей.


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.


Сообщение отредактировал avakadog - Воскресенье, 20.01.2013, 00:42:55
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Возвращение Шрама » Возвращение Шрама, ч. I (Обсуждение прохождения)
Страница 68 из 85«1266676869708485»
Поиск:
Вверх