Модератор форума: Mihanzloi  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Возвращение Шрама » Возвращение Шрама, ч. I (Обсуждение прохождения)
Возвращение Шрама, ч. I
# 1
Понедельник, 18.06.2012, 00:13:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Уважаемые Шрамоведы и Шрамопоклонники! :)
Готовится интервью с автором мода, Андреем DIMAK, в связи с чем создана отдельная тема.
Просьба: вопросы по моду, не касающиеся текущего игрового процесса, задавать
ЗДЕСЬ.

_____________________________________________________________________

Возвращение Шрама

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0004

_____________________________________________________________________

Автор мода- Dimak

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Необходимая информация




Описание мода


Благодарности


Полный список оружия с авторством



Возможные вылеты и борьба с ними



Ссылки


Патчи и фиксы



Советы по прохождению от автора

# 1181
Суббота, 17.11.2012, 14:27:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

avakadog,
# 1182
Суббота, 17.11.2012, 23:27:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 29.09.2012 Город: Волковыск    

Мод клас!!!


Ничто не вечно и никто не вечен.
# 1183
Воскресенье, 18.11.2012, 15:12:07

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 27.07.2011 Город: Павлодар    

Вот чем мне ВозврШрама нравится, так это балансом оружия. С дробаша пальнул как пальнул, вражей и зверей аж отбрасывает. Вот играл в мод "Путь в Припять", там тутошняя мощная "Сайга" превратилась в беспомощную плевалку, реально три обоймы надо, чтоб кровососа завалить. Ну а с калашом вообще целый чемодан патронов надо. В "Шраме" я с обоймы "Калаша" контрика клал, выбегая из-за угла и почти в упор...
Так что отмечу автору как плюс баланс оружия в игре.


Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.

Сообщение отредактировал XOPBAT - Воскресенье, 18.11.2012, 15:31:03
# 1184
Вторник, 20.11.2012, 13:57:26

Ранг: Сталкер
Сообщений: 430
Награды: 9
Репутация: 644 Регистрация: 01.11.2011 Город: Санкт-Петербург    

Привет всем :)
Проблемка. Забрала трупик из х-16, иду по тоннелю, на "финишной" прямой (где в оригинале псевдогигант появляется) игру выбивает. Несколько раз подряд с одним и тем же логом. Подскажите из-за чего?



Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
# 1185
Вторник, 20.11.2012, 14:17:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

anna_soul,
> Description : dBodyStateValide(b)

Это контролёр шалит, зайди в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.
# 1186
Вторник, 20.11.2012, 16:30:05

Ранг: Сталкер
Сообщений: 430
Награды: 9
Репутация: 644 Регистрация: 01.11.2011 Город: Санкт-Петербург    

MOHAXUA, Спасибо большое :)



Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
# 1187
Пятница, 23.11.2012, 20:07:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 72 Регистрация: 24.08.2011  

Приветствую всех форумчан и поклонников модификации - Возвращение Шрама.
С большим уважением к вам и одному из самых лучших, информационных сайтов - автор данной модификации.

Кумулятивный патч - 3 переносится на 20-е числа декабря 2012 г. из-за технической необходимости. Прошу не волноваться и не делать неправильных выводов, т.к. техническая необходимость заключается в основном, в тестинговом режиме и создании твёрдой платформы для продолжения сюжета второй и третьей части данной модификации. Тестинг начнётся через несколько дней и правки по ошибкам предыдущих версий, будут выкладываться во время тестинга, т.е. с начала декабря 2012г. на оф.сайте разработки.
# 1188
Суббота, 24.11.2012, 10:00:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

dimak, Спасибо ,будем ждать.
# 1189
Суббота, 24.11.2012, 20:34:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Всем здравствовать!
dimak Не волнуйся, мы народ терпеливый и выдержанный. Будем ждать!


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 1190
Понедельник, 26.11.2012, 07:55:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 27.07.2011 Город: Павлодар    

Всем привет!
Так получается, 2-я часть вышла мода уже чтоли? %)


Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.
# 1191
Понедельник, 26.11.2012, 08:25:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Приветсвую, уважаемые!
dimak, Подождем, Андрей) А потом, если задержишь, навалимся, учти! :)
Если серьезно - жду не дождусь...


# 1192
Понедельник, 26.11.2012, 10:04:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

XOPBAT,
Quote (dimak)
Кумулятивный патч - 3 переносится на 20-е числа декабря 2012 г. из-за технической необходимости.

Речь то идёт только о патче , о 2й части игры речи пока не идёт.
# 1193
Среда, 28.11.2012, 13:05:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Привет други! Вот передаю вопрос от пользователя keks1121 ,который пока не может писать на форуме:
"рассадил в когтя смерти весь боезапас а он живой ни агнемёта ни дробана с картечью нету как его завалить"

Не поленитесь ответить,плиз.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1194
Среда, 28.11.2012, 13:40:53

Ранг: Сталкер
Сообщений: 430
Награды: 9
Репутация: 644 Регистрация: 01.11.2011 Город: Санкт-Петербург    

Hector, с дробовика он хорошо валится, но только надо оччень постараться, чтоб в голову попасть.



Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
# 1195
Среда, 28.11.2012, 13:55:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

anna_soul, Ань,спасибо! Но отвечай те не мне, а пользователю keks1121. Я дал ему сыль на форум,он прочтёт сам.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1196
Среда, 28.11.2012, 14:50:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Hector,
Quote
"рассадил в когтя смерти весь боезапас а он живой ни агнемёта ни дробана с картечью нету как его завалить"

Как же он дожился то до такого :) Как это дроби нет? Первый раз с болот пришёл и то 140 зарядов картечи ,а у Сидора, просто дроби, валом.Он за раз 300 патронов продаёт ,сходил на Свалку за рацией ,оттуда пришёл с хабаром ,выкупил всю дробь у Сидора ,сбегал за учёными ,опять выкупил всю дробь .На болотах было четыре тайника ,в двух была картечь ,100 и 40 . А Тёмн.дол.то намного позже ,это и у Бармена была дробь и опять же у Сидора уже в Волчьем логове.


Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 28.11.2012, 14:50:56
# 1197
Среда, 28.11.2012, 17:48:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Всем здравствовать!
DedSorokanyk

keks1121. Не можешь завалить Когтя, то тогда драпай. Без дроби или огнемёта у тебя патронов не хватит, хотя я валил Когтя ножом, но находился на высоте (кабина машины). Валится нормально. Удачи!


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.


Сообщение отредактировал avakadog - Среда, 28.11.2012, 17:52:47
# 1198
Четверг, 29.11.2012, 00:57:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 24.06.2012 Город: Балашиха    

keks1121

Попробуй завалить его мощным артом, вымани его из комнаты, но сначала найди место, куда можно запрыгнуть и пока он будет суетится подари ему арт, лучше перед этим сохраниться


Сообщение отредактировал Rizen - Четверг, 29.11.2012, 00:58:55
# 1199
Четверг, 06.12.2012, 21:53:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 27.10.2012  

Мод конечно хорош, но после того как у меня побились после сопровождения чувака на болотах все сейвы я больше не мог играть!(Ужас даже в соли такого не было).
# 1200
Пятница, 07.12.2012, 12:56:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Quote (StalkerMutantDima)
но после того как у меня побились после сопровождения чувака на болотах все сейвы я больше не мог играть!

Не знаю ,вылеты при большом спавне то мутантов то ведьм , были ,но что бы сэйвы бились ,такого не было. Болота в обще отлично проходятся. Причём я туда бегал довольно часто ,посмотрю карту ,появились тайники ,побежал ,собрал ,и так постоянно.
Мне не нравятся сопровождения ,вот уж где нервов потратишь перезагрузками.


Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пятница, 07.12.2012, 12:57:19
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Возвращение Шрама » Возвращение Шрама, ч. I (Обсуждение прохождения)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0