Модератор форума: Mihanzloi  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Возвращение Шрама » Возвращение Шрама, ч. I (Обсуждение прохождения)
Возвращение Шрама, ч. I
# 1
Понедельник, 18.06.2012, 00:13:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Уважаемые Шрамоведы и Шрамопоклонники! :)
Готовится интервью с автором мода, Андреем DIMAK, в связи с чем создана отдельная тема.
Просьба: вопросы по моду, не касающиеся текущего игрового процесса, задавать
ЗДЕСЬ.

_____________________________________________________________________

Возвращение Шрама

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0004

_____________________________________________________________________

Автор мода- Dimak

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Необходимая информация




Описание мода


Благодарности


Полный список оружия с авторством



Возможные вылеты и борьба с ними



Ссылки


Патчи и фиксы



Советы по прохождению от автора

# 901
Среда, 03.10.2012, 21:34:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

DedSorokanyk. А как же тогда момент, что при распитии бутылочки некоторые сталки дают наводки на хабар? Кто-то даёт, а кто-то нет. Иногда много выпить надо, чтоб получить тайник. Конечно, привязку к тайнику Семецкого через колличество выпитого с Сидором - это не очень, но я, честно говоря, решил просто проверить, когда же это всё кончится, пока не вырубился. Стоит выпивка ой-ёй-ёй сколько. Ну известно же, что Сидор жмот каких поискать!


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 902
Среда, 03.10.2012, 22:04:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (DedSorokanyk)
нельзя быть с головокружением от той пьянки всю оставшуюся игру,невыносимо.



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 903
Среда, 03.10.2012, 23:13:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 72 Регистрация: 24.08.2011  

Quote
Я один раз попробовал,дальше играть не смог ,баламутило хуже чем после контролёра ,теперь эту строку в разговоре с Сидором обхожу ,не надо и того тайника,не возможно ни прицелиться ни ,да даже в дверь после той пьянки никогда не попасть. Согласен что какой то глюк ,но от этого не легче.


У одного из тестеров было такое, т.е. расколбас не останавливался. С самогона мотает дольше, но "натур-продукт" довольно лучше чем палёная водка, где после 4-5 бут. смерть. Обычно такие глюки переигрываются с загрузки, с раб.стола. С оригинала были глюки, когда звук приближения к контролёру запоминался, и правился лишь с загрузки, с раб.стола.
# 904
Четверг, 04.10.2012, 05:40:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Чуть кондрат не хватил в Волчьем логове: раз ...надцать перезагружался, чтобы чудо-юдо на болоте дождаться (квест с арбалетом). А потом оказалось, что он у камня сидит, вдавился в него и сливается с текстурами.
Танго тоже добил меня на Кордоне: пол-пачки скурил с ними, пока проводил до Деревни новичков. Встали на блок-посту и ни туда, ни сюда. Пришлось потом переигрывать аж с Бара. Но добил-таки!
:)


# 905
Четверг, 04.10.2012, 09:15:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Quote (dimak)
С самогона мотает дольше, но "натур-продукт" довольно лучше чем палёная водка, где после 4-5 бут. смерть. Обычно такие глюки переигрываются с загрузки, с раб.стола.

В обще то ни в одной игре не даю ГГ пить ,конечно есть исключения ,когда нет ничего от радиации а ГГ вот вот заглушит ,тут выбираешь меньшее зло. Ну и в Реборне 2.52, там водка первые пару локаций и жратва и аптечки и антирад.


Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 04.10.2012, 09:15:38
# 906
Четверг, 04.10.2012, 11:59:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 24.06.2012 Город: Балашиха    

Quote (DokBert)
Танго тоже добил меня на Кордоне: пол-пачки скурил с ними, пока проводил до Деревни новичков.


Это очень легко лечится, просто сохраняешься возле них и опять загружаешься с этого сейва и вперед
# 907
Четверг, 04.10.2012, 12:09:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Quote (Rizen)
Это очень легко лечится

Но согласись что достаёт это капитально. А вот забыл как то установить патч и вся команда один за другим бежала без остановок.
# 908
Четверг, 04.10.2012, 12:27:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 24.06.2012 Город: Балашиха    

Quote (DedSorokanyk)
Но согласись что достаёт это капитально.


Не спорю, плохо и то и другое, но виноват всегда стрелочник
# 909
Четверг, 04.10.2012, 12:57:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (Rizen)
Это очень легко лечится, просто сохраняешься возле них и опять загружаешься с этого сейва и вперед
Делал, и много раз . И сам всегда советую то же самое. Но в этот раз - ни в какую. Потому и переиграл с ранних сейвов.
Quote (Rizen)
но виноват всегда стрелочник

Виноватых нет) Да и не ищем мы их тут. Обсуждаем вслух, а автор сам решает, как ему быть дальше.
:)
Кстати, подобные досадности есть и в ТТ 2. Один в один. Особенно, в квесте "Проводить Толика". Там вообще засада была, когда квест убивает 45 минут, а то и час реального времени. Там даже перезагруз не помогал.


# 910
Четверг, 04.10.2012, 13:45:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Rizen, Я в обще то понимаю в играх так , не нравится - снеси ,но Шрам в такую категорию не входит ,игра очень нравится, сюжет хорошо продуман , ну чуть исполнение хромает, но думаю что всё что мы тут высказываем поможет Димак Андрею ,ну не может же он сразу всё учесть . Ведь даже то что у нас у всех железо разное и то думаю что влияет на прохождение.
# 911
Четверг, 04.10.2012, 18:57:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 72 Регистрация: 24.08.2011  

Quote
Там вообще засада была, когда квест убивает 45 минут, а то и час реального времени. Там даже перезагруз не помога


Это не ТТ, а ещё унаследовалось с НС от Дана. Так задумано. Там впереди всегда нужно отстреливать собачек, а можно попробовать Толика оставить в оффлайне чтобы быстрее перемещался. Если в Шраме, выдать задание на сопровождение Фармацевта в ВЛ, то пол дня бы, а то и больше потребовалось бы, но в оффлайне он перемещается гораздо быстрей. Также, не обязательно сохраняться рядом с кем-то, просто убежать в ДН, сэйвлоад, сами прибегут. Троих ученых можно не сопровождать, т.е. убежать от них и проследить по метке, которая на Сольвадоре. Прибегают быстрей обычного. В данный момент по максимуму - эти недоделки поправил. В тестовой версии было ещё хуже, и они бежали лишь в том случае, когда ГГ рядом, т.е. в онлайне.


Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 04.10.2012, 18:58:23
# 912
Четверг, 04.10.2012, 19:23:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Quote (dimak)
В данный момент по максимуму - эти недоделки поправил.

Андрей ,когда ждать поправленный патч ? Если конечно не секрет.
# 913
Четверг, 04.10.2012, 19:28:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (dimak)
Там впереди всегда нужно отстреливать собачек,

Да, с этим я разобрался со второго раза (я про ТТ).

Вот еще момент. Сегодня начались вылеты. Один за другим 8 вылетов (я записал, Андрей. Потом тебе скину места и описания). В основном, в процессе выполнения миссий, в тот момент, когда сцены кипишные (много народу). И два - при переходе в ВЛ и С Агропрома на Янтарь.
В бункере Сахарова сохранился, но квиксейв не срабатывает, приходится делать автосейвы.
Пишу здесь, чтобы и другие могли ознакомиться, если есть подобные траблы.
(карта 512 с разгоном до 1700, оперативка 3 гб)


# 914
Четверг, 04.10.2012, 19:33:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 72 Регистрация: 24.08.2011  

DedSorokanyk, загадывать не буду, но постараюсь ближе к концу этого месяца, из-за дефицита времени. Там будет ещё тест-пробег. Далее будут связываться наброски второй части. К НГ планирую допу. Зпланировано альтернативное прохождение, т.е. если Шрам будет лечить врагов и доставать из них инфу, то со Стрелком встретится быстрее обычного, и придёт к концу второй части, но не исключено, что будет 3-я часть.
# 915
Четверг, 04.10.2012, 19:46:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Quote (dimak)
т.е. если Шрам будет лечить врагов и доставать из них инфу

С лечением в обще интересно получается ,ГГ лечит Ведьму ,к нему она становится дружественной а к остальным так видимо и остаётся врагом .На баре несколько раз лечил ведьм ,но только вылечишь её Долговцы валят ,по идее то так не должно быть ,если к ГГ друг то по идее хотя бы нейтральной к друзьям Шрама должна быть.

Добавлено (04.10.2012, 19:46:16)
---------------------------------------------

Quote (DokBert)
когда сцены кипишные (много народу).

При спавне всегда вылетает ,я теперь уже знаю когда эти моменты и опции на минимальные перевожу ,после спавна опять на максимальные. Видюха Ати Радеон 6870, 1024, процессор 4х ядерник , ОЗУ 8 гб. Свободного места на диске больше 50 гектар.
Сейчас вот ещё выписал SSD 900 , 128 мгб, должно быть ещё лучше. но поживу - увижу.


Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 04.10.2012, 19:38:30
# 916
Четверг, 04.10.2012, 19:57:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Quote
но не исключено, что будет 3-я часть.



Сообщение отредактировал MOHAXUA - Четверг, 04.10.2012, 19:57:54
# 917
Четверг, 04.10.2012, 20:39:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 72 Регистрация: 24.08.2011  

DokBert, квиксэйв на янтаре любит лететь, особенно в бункере Сахарова ещё с оригинала, также найдена ошибка амк мода, в респавне на янтаре. Сохраняться лучше не в бункере, а возле бункера, после отстрела хозяев. Янтарь также правил, но пока не тестились правки. Если безлоговый вылет достаёт, то настройки лучше понизить до средних. У меня Ge Force GSO 512 4GB ОЗУ, но 3ГБ испольуется на ХР 32. Вторая ОС ХР-64 Edition SP2 На ней мод стабилен, и редкий безлоговый вылет бывает за всю игру. На 1.0006 патче в данный момент безлоговых вылетов нет, и был 2 раза вылет по 2-му рендеру. После установки Этой фишки Пост 556 от macron, вылетов не было, и всё пишется в лог. Правда перед установкой этой фишки, лучше переустановить игру, не запуская старфорсов, иначе могут быть небольшие проблемы, и движок становится более устойчив к эффектам и прочему.

Добавлено (04.10.2012, 20:39:23)
---------------------------------------------

Quote
На баре несколько раз лечил ведьм,но только вылечишь её Долговцы валят ,по идее то так не должно быть ,если к ГГ друг то по идее хотя бы нейтральной к друзьям Шрама должна быть.

Там схема переходит с опозданием, и перед лечением, полезно всегда сохраниться. После лечения, непись, на несколько секунд ещё насторожен и недружелюб. Сейчас в моде установлен АИ пак от камрада BAK. (Неписи бьют с подстволов. Выбирают лучший ствол если найдут лучше, либо выбирут в инвентаре. Нацепляют аддоны, подствольники. Дерутся кулаками если нет ствола, когда на близком расстоянии с врагом) После лечения вражеского непися, сразу можно получить в репу. В прочем, в солянке такое есть. Это не задумка, но вполне логичная неприязнь.
# 918
Четверг, 04.10.2012, 20:44:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Quote (dimak)
После лечения вражеского непися, сразу можно получить в репу.

Угу ,тогда лучше не лечить их :) а то вылечил ,а тебя с подствола :D
# 919
Четверг, 04.10.2012, 20:56:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 72 Регистрация: 24.08.2011  

DedSorokanyk, такого нет, и лишь в репу пролетает кулак, но не всегда. На баре были такие вещи. Если кто заметил, то раненый непись может зависнуть в воздухе. В основном на баре. В это время он становится неубиваемый. Такого непися лучше вылечить, хотя может быть на недосигаемой ГГ, высоте. Было даже такое: Висела Ведьма в плаще, собрались все нейтралы, как будто поглазеть на женский пол, далее подскочил Демон и в упор шмальнул с РПГ. Картина такая: Остался живой Демон и эта ведьма. Остальные кто куда улетели, даже на крышу арены.

P.S. РПГ у дружественных неписей я уже убрал. Также после лечения врага, второй может предать и стать обратно врагом. В Шраме уменьшена вероятность предательства, но полностью предательство не убирал.


Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 04.10.2012, 21:09:48
# 920
Четверг, 04.10.2012, 21:07:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

dimak, Ну то что зависают в воздухе раненые эт не только в Шраме ,такое часто и в Реборне бывает, так что на это я и не обращаю внимания. Хай висят ,в сказке всё может быть :)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Возвращение Шрама » Возвращение Шрама, ч. I (Обсуждение прохождения)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0