Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 46 из 85«1244454647488485»
Модератор форума: Mihanzloi 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Возвращение Шрама » Возвращение Шрама, ч. I (Обсуждение прохождения)
Возвращение Шрама, ч. I
# 1
Понедельник, 18.06.2012, 00:13:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Уважаемые Шрамоведы и Шрамопоклонники! :)
Готовится интервью с автором мода, Андреем DIMAK, в связи с чем создана отдельная тема.
Просьба: вопросы по моду, не касающиеся текущего игрового процесса, задавать
ЗДЕСЬ.

_____________________________________________________________________

Возвращение Шрама

Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0004

_____________________________________________________________________

Автор мода- Dimak

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Необходимая информация




Описание мода


Благодарности


Полный список оружия с авторством



Возможные вылеты и борьба с ними



Ссылки


Патчи и фиксы



Советы по прохождению от автора

# 901
Среда, 03.10.2012, 21:34:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

DedSorokanyk. А как же тогда момент, что при распитии бутылочки некоторые сталки дают наводки на хабар? Кто-то даёт, а кто-то нет. Иногда много выпить надо, чтоб получить тайник. Конечно, привязку к тайнику Семецкого через колличество выпитого с Сидором - это не очень, но я, честно говоря, решил просто проверить, когда же это всё кончится, пока не вырубился. Стоит выпивка ой-ёй-ёй сколько. Ну известно же, что Сидор жмот каких поискать!


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 902
Среда, 03.10.2012, 22:04:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (DedSorokanyk)
нельзя быть с головокружением от той пьянки всю оставшуюся игру,невыносимо.



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 903
Среда, 03.10.2012, 23:13:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 72 Регистрация: 24.08.2011  

Quote
Я один раз попробовал,дальше играть не смог ,баламутило хуже чем после контролёра ,теперь эту строку в разговоре с Сидором обхожу ,не надо и того тайника,не возможно ни прицелиться ни ,да даже в дверь после той пьянки никогда не попасть. Согласен что какой то глюк ,но от этого не легче.


У одного из тестеров было такое, т.е. расколбас не останавливался. С самогона мотает дольше, но "натур-продукт" довольно лучше чем палёная водка, где после 4-5 бут. смерть. Обычно такие глюки переигрываются с загрузки, с раб.стола. С оригинала были глюки, когда звук приближения к контролёру запоминался, и правился лишь с загрузки, с раб.стола.
# 904
Четверг, 04.10.2012, 05:40:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Чуть кондрат не хватил в Волчьем логове: раз ...надцать перезагружался, чтобы чудо-юдо на болоте дождаться (квест с арбалетом). А потом оказалось, что он у камня сидит, вдавился в него и сливается с текстурами.
Танго тоже добил меня на Кордоне: пол-пачки скурил с ними, пока проводил до Деревни новичков. Встали на блок-посту и ни туда, ни сюда. Пришлось потом переигрывать аж с Бара. Но добил-таки!
:)


# 905
Четверг, 04.10.2012, 09:15:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Quote (dimak)
С самогона мотает дольше, но "натур-продукт" довольно лучше чем палёная водка, где после 4-5 бут. смерть. Обычно такие глюки переигрываются с загрузки, с раб.стола.

В обще то ни в одной игре не даю ГГ пить ,конечно есть исключения ,когда нет ничего от радиации а ГГ вот вот заглушит ,тут выбираешь меньшее зло. Ну и в Реборне 2.52, там водка первые пару локаций и жратва и аптечки и антирад.


Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 04.10.2012, 09:15:38
# 906
Четверг, 04.10.2012, 11:59:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 24.06.2012 Город: Балашиха    

Quote (DokBert)
Танго тоже добил меня на Кордоне: пол-пачки скурил с ними, пока проводил до Деревни новичков.


Это очень легко лечится, просто сохраняешься возле них и опять загружаешься с этого сейва и вперед
# 907
Четверг, 04.10.2012, 12:09:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Quote (Rizen)
Это очень легко лечится

Но согласись что достаёт это капитально. А вот забыл как то установить патч и вся команда один за другим бежала без остановок.
# 908
Четверг, 04.10.2012, 12:27:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 24.06.2012 Город: Балашиха    

Quote (DedSorokanyk)
Но согласись что достаёт это капитально.


Не спорю, плохо и то и другое, но виноват всегда стрелочник
# 909
Четверг, 04.10.2012, 12:57:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Rizen)
Это очень легко лечится, просто сохраняешься возле них и опять загружаешься с этого сейва и вперед
Делал, и много раз . И сам всегда советую то же самое. Но в этот раз - ни в какую. Потому и переиграл с ранних сейвов.
Quote (Rizen)
но виноват всегда стрелочник

Виноватых нет) Да и не ищем мы их тут. Обсуждаем вслух, а автор сам решает, как ему быть дальше.
:)
Кстати, подобные досадности есть и в ТТ 2. Один в один. Особенно, в квесте "Проводить Толика". Там вообще засада была, когда квест убивает 45 минут, а то и час реального времени. Там даже перезагруз не помогал.


# 910
Четверг, 04.10.2012, 13:45:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Rizen, Я в обще то понимаю в играх так , не нравится - снеси ,но Шрам в такую категорию не входит ,игра очень нравится, сюжет хорошо продуман , ну чуть исполнение хромает, но думаю что всё что мы тут высказываем поможет Димак Андрею ,ну не может же он сразу всё учесть . Ведь даже то что у нас у всех железо разное и то думаю что влияет на прохождение.
# 911
Четверг, 04.10.2012, 18:57:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 72 Регистрация: 24.08.2011  

Quote
Там вообще засада была, когда квест убивает 45 минут, а то и час реального времени. Там даже перезагруз не помога


Это не ТТ, а ещё унаследовалось с НС от Дана. Так задумано. Там впереди всегда нужно отстреливать собачек, а можно попробовать Толика оставить в оффлайне чтобы быстрее перемещался. Если в Шраме, выдать задание на сопровождение Фармацевта в ВЛ, то пол дня бы, а то и больше потребовалось бы, но в оффлайне он перемещается гораздо быстрей. Также, не обязательно сохраняться рядом с кем-то, просто убежать в ДН, сэйвлоад, сами прибегут. Троих ученых можно не сопровождать, т.е. убежать от них и проследить по метке, которая на Сольвадоре. Прибегают быстрей обычного. В данный момент по максимуму - эти недоделки поправил. В тестовой версии было ещё хуже, и они бежали лишь в том случае, когда ГГ рядом, т.е. в онлайне.


Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 04.10.2012, 18:58:23
# 912
Четверг, 04.10.2012, 19:23:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Quote (dimak)
В данный момент по максимуму - эти недоделки поправил.

Андрей ,когда ждать поправленный патч ? Если конечно не секрет.
# 913
Четверг, 04.10.2012, 19:28:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (dimak)
Там впереди всегда нужно отстреливать собачек,

Да, с этим я разобрался со второго раза (я про ТТ).

Вот еще момент. Сегодня начались вылеты. Один за другим 8 вылетов (я записал, Андрей. Потом тебе скину места и описания). В основном, в процессе выполнения миссий, в тот момент, когда сцены кипишные (много народу). И два - при переходе в ВЛ и С Агропрома на Янтарь.
В бункере Сахарова сохранился, но квиксейв не срабатывает, приходится делать автосейвы.
Пишу здесь, чтобы и другие могли ознакомиться, если есть подобные траблы.
(карта 512 с разгоном до 1700, оперативка 3 гб)


# 914
Четверг, 04.10.2012, 19:33:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 72 Регистрация: 24.08.2011  

DedSorokanyk, загадывать не буду, но постараюсь ближе к концу этого месяца, из-за дефицита времени. Там будет ещё тест-пробег. Далее будут связываться наброски второй части. К НГ планирую допу. Зпланировано альтернативное прохождение, т.е. если Шрам будет лечить врагов и доставать из них инфу, то со Стрелком встретится быстрее обычного, и придёт к концу второй части, но не исключено, что будет 3-я часть.
# 915
Четверг, 04.10.2012, 19:46:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Quote (dimak)
т.е. если Шрам будет лечить врагов и доставать из них инфу

С лечением в обще интересно получается ,ГГ лечит Ведьму ,к нему она становится дружественной а к остальным так видимо и остаётся врагом .На баре несколько раз лечил ведьм ,но только вылечишь её Долговцы валят ,по идее то так не должно быть ,если к ГГ друг то по идее хотя бы нейтральной к друзьям Шрама должна быть.

Добавлено (04.10.2012, 19:46:16)
---------------------------------------------

Quote (DokBert)
когда сцены кипишные (много народу).

При спавне всегда вылетает ,я теперь уже знаю когда эти моменты и опции на минимальные перевожу ,после спавна опять на максимальные. Видюха Ати Радеон 6870, 1024, процессор 4х ядерник , ОЗУ 8 гб. Свободного места на диске больше 50 гектар.
Сейчас вот ещё выписал SSD 900 , 128 мгб, должно быть ещё лучше. но поживу - увижу.


Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 04.10.2012, 19:38:30
# 916
Четверг, 04.10.2012, 19:57:03

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Quote
но не исключено, что будет 3-я часть.



Сообщение отредактировал MOHAXUA - Четверг, 04.10.2012, 19:57:54
# 917
Четверг, 04.10.2012, 20:39:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 72 Регистрация: 24.08.2011  

DokBert, квиксэйв на янтаре любит лететь, особенно в бункере Сахарова ещё с оригинала, также найдена ошибка амк мода, в респавне на янтаре. Сохраняться лучше не в бункере, а возле бункера, после отстрела хозяев. Янтарь также правил, но пока не тестились правки. Если безлоговый вылет достаёт, то настройки лучше понизить до средних. У меня Ge Force GSO 512 4GB ОЗУ, но 3ГБ испольуется на ХР 32. Вторая ОС ХР-64 Edition SP2 На ней мод стабилен, и редкий безлоговый вылет бывает за всю игру. На 1.0006 патче в данный момент безлоговых вылетов нет, и был 2 раза вылет по 2-му рендеру. После установки Этой фишки Пост 556 от macron, вылетов не было, и всё пишется в лог. Правда перед установкой этой фишки, лучше переустановить игру, не запуская старфорсов, иначе могут быть небольшие проблемы, и движок становится более устойчив к эффектам и прочему.

Добавлено (04.10.2012, 20:39:23)
---------------------------------------------

Quote
На баре несколько раз лечил ведьм,но только вылечишь её Долговцы валят ,по идее то так не должно быть ,если к ГГ друг то по идее хотя бы нейтральной к друзьям Шрама должна быть.

Там схема переходит с опозданием, и перед лечением, полезно всегда сохраниться. После лечения, непись, на несколько секунд ещё насторожен и недружелюб. Сейчас в моде установлен АИ пак от камрада BAK. (Неписи бьют с подстволов. Выбирают лучший ствол если найдут лучше, либо выбирут в инвентаре. Нацепляют аддоны, подствольники. Дерутся кулаками если нет ствола, когда на близком расстоянии с врагом) После лечения вражеского непися, сразу можно получить в репу. В прочем, в солянке такое есть. Это не задумка, но вполне логичная неприязнь.
# 918
Четверг, 04.10.2012, 20:44:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Quote (dimak)
После лечения вражеского непися, сразу можно получить в репу.

Угу ,тогда лучше не лечить их :) а то вылечил ,а тебя с подствола :D
# 919
Четверг, 04.10.2012, 20:56:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 72 Регистрация: 24.08.2011  

DedSorokanyk, такого нет, и лишь в репу пролетает кулак, но не всегда. На баре были такие вещи. Если кто заметил, то раненый непись может зависнуть в воздухе. В основном на баре. В это время он становится неубиваемый. Такого непися лучше вылечить, хотя может быть на недосигаемой ГГ, высоте. Было даже такое: Висела Ведьма в плаще, собрались все нейтралы, как будто поглазеть на женский пол, далее подскочил Демон и в упор шмальнул с РПГ. Картина такая: Остался живой Демон и эта ведьма. Остальные кто куда улетели, даже на крышу арены.

P.S. РПГ у дружественных неписей я уже убрал. Также после лечения врага, второй может предать и стать обратно врагом. В Шраме уменьшена вероятность предательства, но полностью предательство не убирал.


Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 04.10.2012, 21:09:48
# 920
Четверг, 04.10.2012, 21:07:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

dimak, Ну то что зависают в воздухе раненые эт не только в Шраме ,такое часто и в Реборне бывает, так что на это я и не обращаю внимания. Хай висят ,в сказке всё может быть :)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Возвращение Шрама » Возвращение Шрама, ч. I (Обсуждение прохождения)
Страница 46 из 85«1244454647488485»
Поиск:
Вверх